О внедрении мультимедийной технологии В. И. Жохова в Имантауской с. ш.

Аширова Р.А. Психолог Имантауской Средней школы (Казахстан, Сев.-Казахстанская обл.)

Многие первоклассники в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым условиям и лишь частично справляются с учебной программой.

Технология, предложенная В.И. Жоховым и апробируемая у нас в 1 «А» классе, полностью изменила ситуацию. Дети в этом классе быстро и легко прошли адаптацию.

К концу учебного года они стали более зрелыми (по сравнению с 1Б классом) в физиологическом и социальном отношении, достигли высокого уровня действующего эмоционального и волевого развития.

Дети умеют дифференцировать предметы и явления окружающего мира, самостоятельно планировать и контролировать свою деятельность. У них выработано положительное отношение к учебе, также отмечается высокий уровень качества речевого общения.

Психологический климат класса отличается положительной эмоциональной окраской. Дети дружелюбны, ладят между собой, проявляют интерес к новому человеку, активно делятся своими наблюдениями, помогают друг другу в играх и в учёбе. 




				

Методическая система В. И. Жохова © 2017.