Родители о системе Жохова: Дочь не просит моей помощи.

Загрузка плеера

Татьяна Александровна Кузнецова.
МБОУ СОШ № 6, г. Выкса.
Мама ученицы первого класса.

Вы знаете, домашние задания: она не просит моей помощи. То есть я спрашиваю у нее: «Ириша, давай, я погляжу, проверю твоё домашнее задание», а она мне: «Мама, нет, не надо. У меня всё замечательно!». Всё хорошо, всё вроде бы понимает. Прошли таблицу умножения в сентябре.

В конце сентября я спрашивала других родителей из других школ, что же они проходят? Они считали до уровня десяти; и буквы -- пол-алфавита ещё не прошли. Мы уже стали писать письменно предложения -- меня это тоже удивило. И, что характерно, не делают ошибок. 

Им всё это легко дается: всю школьную программу они проходят именно с учителем, то есть нашей помощи как таковой даже не требуется. Прошли всю таблицу умножения -- я сначала думала, как это? В первом классе таблица умножения? Вроде как-то нереально. Оказывается, это реально. Они «столбиком» уже двухзначные числа умножают и «в уме» даже! Задаёшь ей -- «в уме», всё легко, всё доступно.  Я рада, что отдала ребенка учиться непосредственно по этой программе.




				

Методическая система В. И. Жохова © 2017.