«За прошедшую четверть ученики "Школы В.И. Жохова в г. Коммунарка" стали намного лучше и быстрее писать. Каждый превзошёл себя и получил подарок - волшебную ручку, которая помогает каждому с каким-то определенным навыком. У кого-то сразу буквы стали аккуратнее и меньше, кто-то увидел, что появились промежутки между словами, а кому-то волшебство ручки помогло увеличить внимание и скорость. Ребята старались и были очень рады подаркам. С интересом делились впечатлениями и эмоциями...
В пятницу ребята комплексную аттестационную работу. Все собрались и проявили себя. С письмом и математикой справились проще всего, а вот чтение даётся пока с трудом.
Советы родителям:
Объем текста подбираем индивидуально под ребёнка.
Ориентируемся на 30 минут активного чтения в день. Эффективнее разбить на два подхода по 15 минут.
Что читать? 1. Можно взять папку для чтения из школы, Сказку о рыбаке и рыбке. 2. Любая книга с крупным текстом или текстом разделенным на слоги. Главное чтобы ВЫБОР БЫЛ ЗА РЕБЕНКОМ. Чтобы ему была интересна книга и её хотелось читать. Можно сходить в книжный магазин или библиотеку и ребёнок сам выберет любую книгу.»
Что интересного в этом сообщении для родителей от педагогов жоховского класса в Ленинградской области?
🖋 Первое – "волшебство ручки", которую ученики получили в конце четверти: само торжественное ее вручение стимулирует ребят быть аккуратнее и внимательнее при письме. ✅Второе – первоклассники успешно справились с комплексной аттестационной работой. Молодцы! 📖 Третье – нужно подтянуть чтение, но книгу выбирает РЕБЁНОК, его интерес – это главное. Не тренировка ради тренировки, а сначала интерес – а уже вслед за этим – оттачивание навыка.