Ученики 2 жоховского класса МБОУ "СОШ №12" города Балашиха продолжают занятия музыкой по методу Елены Хайнер со своим педагогом – Татьяна Шевцова.
Наступил новый учебный год. Мои юные музыканты перешли на 1 уровень обучения по программе Soft Mozart! Впереди нас ждет много нового и увлекательного! Сегодня я расскажу про сольфеджирование (пропевание нот).
Пропевание названий нот поможет ребятам сформировать важнейший музыкальный навык связывания высоты тона ноты с ее названием и связывания уха с голосом и мозгом. Наше музыкальное восприятие включает в себя как голосовой аппарат, так и слуховой - всякий раз, когда мы слышим или играем мелодию, мы также поем вместе с ней внутри нашего ума.
И мы получаем лучшую тренировку слуха.
С уникальным программным обеспечением новичок или ребенок может практиковать сольфеджио задолго до того, как он научится читать ноты. Пение песни не только улучшает их музыкальный слух, но и помогает им запомнить мелодию. Во время этого упражнения по сольфеджио слух, голос, навыки чтения и память ученика развиваются и поддерживаются вместе.
Пропевание названий нот поможет ребятам сформировать важнейший музыкальный навык связывания высоты тона ноты с ее названием и связывания уха с голосом и мозгом. Наше музыкальное восприятие включает в себя как голосовой аппарат, так и слуховой - всякий раз, когда мы слышим или играем мелодию, мы также поем вместе с ней внутри нашего ума.
И мы получаем лучшую тренировку слуха.
С уникальным программным обеспечением новичок или ребенок может практиковать сольфеджио задолго до того, как он научится читать ноты. Пение песни не только улучшает их музыкальный слух, но и помогает им запомнить мелодию. Во время этого упражнения по сольфеджио слух, голос, навыки чтения и память ученика развиваются и поддерживаются вместе.