Почему в жоховских классах рады видеть родителей не только на родительских собраниях, но и на открытых уроках?
🔸 Доверие к методике. Родители видят не только то, чему научились дети на период с 1 сентября, но и как они обучаются.
🔸 Авторитет учителя. Оценивая работу педагога, его взаимодействие с классом, то, как слышат его дети и насколько они включены в урок, родители начинают больше доверять педагогу и прислушиваться к его рекомендациям. Возрастает его авторитет, укрепляется взаимодействие родителей и учителя по всем вопросам, касающимся воспитательной и учебной работы.
🔸 Взаимопонимание. Ежедневная жизнь школьника разделана на две почти равные части: учителя проводят с детьми первую половину дня в школе, родители – вторую. И там, и там он учится, воспитывается, задает вопросы, взаимодействует со взрослыми. Владимир Иванович Жохов считал, что для успешного обучения важно участи трех сторон: учителя, его родителей и ученика. Именно поэтому, встречаясь не только на собраниях, но и на открытых уроках, появляется возможность «сверить часы».
В конце октября прошли открытые уроки во 2-А классе школы №114 г. Перми. Классный руководитель второклассников Анна Сергеевна Хасанова пригласила родителей посмотреть не только урок математики, но и ритмики, а также испанского языка (в рамках внеурочной деятельности). Родители поделились отзывами:
💬 «У меня самые положительные впечатления. Очень рада, что в школе есть предмет ритмика, дети учатся слышать музыку, координировать свои движения, работать в паре. Испанского очень понравился: учитель включил в работу весь класс, поощрял активность. Сильное впечатление от математики: не верится, что второклассники решают уравнения и задачи на скорость/время /расстояние. В который раз убедилась, что выбор программы Жохова был правильным!»
💬 «...Очень понравились открытые уроки! На ритмике ребята были энергичные, веселые и старательные, педагог – Гульнара Владимировна – добрая, позитивная и интересная.
💬 «Урок математики, который проводила Анна Сергеевна, был очень увлекательным: ребята быстро считали в уме, работали на местах и у доски. Выражаю огромную благодарность учителям за возможность присутствовать на открытых уроках, наблюдать за своими детьми и радоваться их успехам».
💬 «...Детям на уроках очень комфортно, уютно, весело. Видна командная работа, бережное отношение учеников друг к другу. Дети тянутся к новым знаниям – в этом большая заслуга учителя. Спасибо за возможность побывать на уроках!»
💬 «… Уроки очень динамичные и позитивные, дети демонстрируют высокие знания и умения. В классе комфортная атмосфера. Спасибо Анне Сергеевне за воспитание и обучение!»
💬 «...Впервые побывали на ритмике, очень понравилось! Современно, динамично! Видно, что дети увлечены. Интересная методика у преподавателя испанского – дети просто рвутся продемонстрировать свои знания. Ну а урок математики как всегда, на высоте! Я очень довольна обучением моей дочери, ее уровнем знаний».