🙌🏼В 3 «Ж» классе прошел открытый урок по русскому языку для родителей. Учитель Анатолий Александрович Ильин продемонстрировал, как традиционно проходят уроки в Жоховских классах.
🙋🏼Начался урок с традиционной посадки «орлята» - руки убраны назад, а спина выпрямлена. В методике большое внимание уделяется не только обучению, но и здоровью детей.
🖊Затем ученики приступили к зрительному диктанту: на интерактивной доске появлялись и сразу исчезали слова, а дети по памяти должны были их записать. Проверку диктанта ребята осуществляли сами друг у друга, обменявшись тетрадями.
🧍🏼Активно использовались и маркерные доски - обязательный атрибут жоховской методики. Школьники записывали ответы на вопросы по разделам русского языка и показывали доски учителю. Это и обучение, и своеобразная физическая разминка.
📝В тетрадях ребята тоже работали. Именно разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности являются отличительными особенностями методики.
«Мне предоставили возможность побыть в роли ученицы и увидеть учебный процесс изнутри, - отмечает мама Александра Егорова Елена. - Дети активно взаимодействовали друг с другом в различных форматах, обменивались идеями и вместе решали задачи, поставленные учителем».
🙋🏼Начался урок с традиционной посадки «орлята» - руки убраны назад, а спина выпрямлена. В методике большое внимание уделяется не только обучению, но и здоровью детей.
🖊Затем ученики приступили к зрительному диктанту: на интерактивной доске появлялись и сразу исчезали слова, а дети по памяти должны были их записать. Проверку диктанта ребята осуществляли сами друг у друга, обменявшись тетрадями.
🧍🏼Активно использовались и маркерные доски - обязательный атрибут жоховской методики. Школьники записывали ответы на вопросы по разделам русского языка и показывали доски учителю. Это и обучение, и своеобразная физическая разминка.
📝В тетрадях ребята тоже работали. Именно разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности являются отличительными особенностями методики.
«Мне предоставили возможность побыть в роли ученицы и увидеть учебный процесс изнутри, - отмечает мама Александра Егорова Елена. - Дети активно взаимодействовали друг с другом в различных форматах, обменивались идеями и вместе решали задачи, поставленные учителем».