Елена Владимировна Левина, жоховский учитель начальной школы ГБОУ Школа № 69 им. Булата Окуджавы, ведет интересную страничку для учителей.
Вдохновление для работы с классом нужно всем, кто преподает. Уверены, вы точно найдете на страничке то, что можно использовать на своих уроках.
А еще напомним вам материал Елены Владимировны, который был опубликован на «Меле» в прошлом учебном году, почитайте, если пропустили.
Изучаем фразеологизмы легко.
Идея с брелоками покорила моих третьеклашек. Разбираем на уроке в парах. Каждый ученик с удовольствием выбирает брелок, на котором написаны 2-3 фразеологизма. Это не только делает процесс обучения увлекательным, но и создает возможность для самостоятельной подготовки.
На дом я даю учащимся задачи: записать и применять фразеологизмы в собственных предложениях. Такой подход позволяет им не только запоминать новые выражения, но и развивать творческое мышление.
Удобно учить, едешь на тренировку — достал, прочитал и убрал. Учебник с собой не таскаешь, и ждать, когда наступит час русского языка, не надо. В любое время и в любом месте можно обогатить свой словарный запас.
Кроме того, новый формат для самоподготовки очень мотивирует ребят. Они сами начинают делиться фразеологизмами с окружением, обсуждая их значение и употребление. Так фразеологизмы становятся неотъемлемой частью их жизни, что, безусловно, обогащает и их речь.
Идея с брелоками покорила моих третьеклашек. Разбираем на уроке в парах. Каждый ученик с удовольствием выбирает брелок, на котором написаны 2-3 фразеологизма. Это не только делает процесс обучения увлекательным, но и создает возможность для самостоятельной подготовки.
На дом я даю учащимся задачи: записать и применять фразеологизмы в собственных предложениях. Такой подход позволяет им не только запоминать новые выражения, но и развивать творческое мышление.
Удобно учить, едешь на тренировку — достал, прочитал и убрал. Учебник с собой не таскаешь, и ждать, когда наступит час русского языка, не надо. В любое время и в любом месте можно обогатить свой словарный запас.
Кроме того, новый формат для самоподготовки очень мотивирует ребят. Они сами начинают делиться фразеологизмами с окружением, обсуждая их значение и употребление. Так фразеологизмы становятся неотъемлемой частью их жизни, что, безусловно, обогащает и их речь.

