ЖоховИнформ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Завершилась первая учебная четверть и по традиции в жоховских классах начались открытые уроки для родителей первоклассников. Мамы и папы смогли прийти на уроки и не только узнать – ЧЕМУ научились их дети-первоклассники за два месяца, но и увидеть КАК проходит обучение по Методике Жохова: оценить атмосферу и темп урока, самочувствие и активность детей, командную работу, сформировавшиеся учебные навыки.
Серией постов мы расскажем вам – как проходят такие открытые уроки в школах разных городов, потому что считаем важным участие родителей в образовательном процессе: от их вовлеченности и понимания всех процессов во многом зависит успешность детей.
В небольшом ролике – фрагменты открытых уроков в московской школе №1466 им.Надежды Рушевой, которые провели в своих классах жоховские учителя Татьяна Юрьевна Крет и Наталья Владимировна Устинова. А после урока родители первоклассников поделились своими наблюдениями и впечатлениями:
«Я увидела, что дети уже не те дошколята, которыми они пришли 1 сентября. Они научились слушать учителя, стали более дисциплинированными, вовлеченными. Мне очень понравилось, что у нас появилась возможность присутствовать на уроке, оценить общий уровень знаний, посмотреть на весь класс и на своего ребенка, подметить для себя какие-то моменты. Это очень важно, что нас приглашают. Я отметила, что в процессе урока дети переключаются с одной деятельности на другую. Что при этом сохраняется их связь с детством, благодаря тому, что они могут двигаться, а не сидеть весь урок строго за партой. Или в какой-то момент прямо на уроке посмотреть фрагмент мультика… В моем школьном детстве урок нужно было именно “высидеть”».
Татьяна Слонова
«Мне кажется, что присутствуя сегодня на открытом уроке, я смогла лучше смогла узнать своего ребенка, увидела его со стороны! У меня есть старшие дети, которые уже закончили начальную школу, мне есть с чем сравнить. Сегодня я увидела, что дети очень стараются, задают вопросы, думают, рассуждают, высказываются. На уроке они работают всем классом и у учителя получается взаимодействовать практически с каждым! Мне кажется, материал лучше усваивается благодаря тому, что урок проходит в игровой форме, ребятам ни минуты не не скучно: они не заучивают правила, а усваивают их в процессе общения и взаимодействия. Дети креативно мыслят, хорошо считают в быстром темпе и при этом еще и радуются новым заданиям: было видно, что у кого-то есть свои любимые моменты урока – «ой, ура, сейчас это будем делать»!
Светлана Рожанская
«Я увидела, какую роль играет фигура учителя на уроке: Татьяна Юрьевна оставалась вовлеченной весь урок, давала высказаться всем, кто хотел, каждый ребенок смог ответить, ей удавалось всем уделить внимание».
Ольга Желнерович
«Ребенок с удовольствием ходит в школу и не хочет пропускать. Если честно, дома все поражены, потому что в садик он иногда не хотел утром вставать, а в школу – без проблем. Все, что происходит на уроках, находит отклик у детей за счет того, что им интересно – это видно по поведению и реакциям!»
Из жизни классов