«Я увидела, что дети уже не те дошколята, которыми они пришли 1 сентября. Они научились слушать учителя, стали более дисциплинированными, вовлеченными. Мне очень понравилось, что у нас появилась возможность присутствовать на уроке, оценить общий уровень знаний, посмотреть на весь класс и на своего ребенка, подметить для себя какие-то моменты. Это очень важно, что нас приглашают. Я отметила, что в процессе урока дети переключаются с одной деятельности на другую. Что при этом сохраняется их связь с детством, благодаря тому, что они могут двигаться, а не сидеть весь урок строго за партой. Или в какой-то момент прямо на уроке посмотреть фрагмент мультика… В моем школьном детстве урок нужно было именно “высидеть”».
«Мне кажется, что присутствуя сегодня на открытом уроке, я смогла лучше смогла узнать своего ребенка, увидела его со стороны! У меня есть старшие дети, которые уже закончили начальную школу, мне есть с чем сравнить. Сегодня я увидела, что дети очень стараются, задают вопросы, думают, рассуждают, высказываются. На уроке они работают всем классом и у учителя получается взаимодействовать практически с каждым! Мне кажется, материал лучше усваивается благодаря тому, что урок проходит в игровой форме, ребятам ни минуты не не скучно: они не заучивают правила, а усваивают их в процессе общения и взаимодействия. Дети креативно мыслят, хорошо считают в быстром темпе и при этом еще и радуются новым заданиям: было видно, что у кого-то есть свои любимые моменты урока – «ой, ура, сейчас это будем делать»!
«Я увидела, какую роль играет фигура учителя на уроке: Татьяна Юрьевна оставалась вовлеченной весь урок, давала высказаться всем, кто хотел, каждый ребенок смог ответить, ей удавалось всем уделить внимание».