Один из мифов о Методике В.И.Жохова – это то, что в жоховских классах слабая дисциплина. Якобы можно отвечать с места, ходить по классу во время урока, разговаривать... Так ли это? На этот вопрос отвечает Екатерина Викторовна Соснина, жоховский педагог с 8-летним опытом преподавания по Методике, учитель семейного класса в г.Ульяновске.
Интервью записал папа ученицы 1 класса Сергей Гусев, организатор класса. Мы разделили разговор на небольшие фрагменты.
В следующих выпусках:
🔶Чем отличается программа жоховского класса от обычного
🔶Требования к родителям
🔶Принципы гуманной педагогики в жоховском классе
🔶Индивидуальность ребенка в коллективе
И еще о дисциплине: о том, как организована работа в классе, где за партами сидят 39 учеников (!), в интервью нам рассказывала Ирина Викторовна Горечуха – методист системы Жохова и педагог начальных классов в государственной школе в Сергиевом Посаде. Она преподает не только своим ученикам, но и педагогам, проводя еженедельные семинары для учителей 2-4 жоховских классов. Посмотрите, если пропустили.
Интервью записал папа ученицы 1 класса Сергей Гусев, организатор класса. Мы разделили разговор на небольшие фрагменты.
В следующих выпусках:
🔶Чем отличается программа жоховского класса от обычного
🔶Требования к родителям
🔶Принципы гуманной педагогики в жоховском классе
🔶Индивидуальность ребенка в коллективе
И еще о дисциплине: о том, как организована работа в классе, где за партами сидят 39 учеников (!), в интервью нам рассказывала Ирина Викторовна Горечуха – методист системы Жохова и педагог начальных классов в государственной школе в Сергиевом Посаде. Она преподает не только своим ученикам, но и педагогам, проводя еженедельные семинары для учителей 2-4 жоховских классов. Посмотрите, если пропустили.