Судьба «моих» жоховских классов сложилась по-разному. Тот класс, в который я пришла работать педагогом второй половины дня и в котором училась моя дочь, к сожалению, практически распался. В пятый перешло двадцать человек, поэтому добавили новых учеников — очень разных по уровню знаний. После этого еще несколько детей родители перевели в сильные частные школы, и сейчас уже нельзя сказать, что к старшей школе подошел именно жоховский класс. Но оставшиеся ребята стараются держаться вместе, со слов учителей, их по-прежнему видно: они единственные в своем классе, кто читает летом книги, они более ответственные и успешные в учебе.
Дети умеют адаптироваться. В том числе и к шаблонному подходу обычного класса: чего-то не сделал, забыл тетрадь, не принес домашку – «два». Они по-прежнему вовлекаются в интересные школьные проекты, готовят спектакли к конкурсу. Учителя литературы говорят, что «мои» дети – одни из немногих, кто хорошо понимают тему сочинения и могут интересно его написать. Они – едва ли не единственные, кто читает летом книжки. Сейчас у них период, когда на первое место выходит общение, а не обучение, но я уверена, что с той базой, которая у них уже есть, они должны более мягко этот период пройти.