Как подключиться к системе
Контакты
Юридическая информация

О методической системе

Методическая система В. И. Жохова основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения. Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики "Университетских классов" избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость и хондроз.

Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах.
стиль и приемы педагогического общения ученика
и учителя
Проведенные изменения позволили уйти от постоянных учебных нагрузок и истощения нервной системы школьников
вместо обычной «линейной архитектуры» урока - сложная «многоэтажная» структура
приемы обучения технике письма
алгоритм обучения детей чтению
В системе изменены:

Результаты обучения по Системе

снижение заболеваемости

в два-три раза

значительное

увеличение объема усвоенных знаний и умений

качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми

сохранение и развитие потенциала, заложенного природой

нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях

дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу

улучшаются социально-психологические показатели:

дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений

ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние

опорно-двигательного аппарата

за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2х лет обучения

Ознакомьтесь с видеоматериалами о Системе

Фильм о Методической Системе
Наглядное знакомство с атмосферой жоховских классов и методами работы учителя на уроках.


Первый вебинар В.И. Жохова
Выступление Владимира Ивановича 17 февраля на вебинаре "Бизнес Молодость" - Каким должно быть образование в 21 веке?

Дать ребенку возможность учиться в подобном классе - значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы.

Учиться по методике Жохова означает - расти здоровым, ходить в школу с удовольствием, быть счастливым человеком.

Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей.
Начальная школа - это время закладки интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия».

Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы.

Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему не хочется баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума - игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.
Учиться по Системе Жохова значит быть счастливым
Исследования Научно-исследовательского института гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания двигательная активность ребёнка значительно снижается.

В младших классах дефицит движения составляет 35-40%
Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%

В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению состояния здоровья.

В классах по Системе Жохова всё с точностью до наоборот!

Нет муштры и строгих запретов: «не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи или задать вопрос.

Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания!
Опыт родителей, чьи дети учатся в жоховских классах
Говорят Родители
Интервью учителей, которые преподают по Системе
Говорят Учителя
В которых применяется обучение по Методической Системе Жохова
Список школ