Вопросы и ответы

Вопросы о методике:
В открытом доступе методических материалов нет. Если педагог решился работать по Системе, методисты Центра Песталоцци раскрывают все тонкости методики во время личного общения по онлайн-конференции. Если вы заинтересовались - напишите нам на почту, и мы организуем связь с автором.
Вопросы о классах:
С актуальным списком классов, а также номеров школ, в которых применяется Система, вы можете ознакомиться в разделе «Список школ и классов».
Общие вопросы:
В начале проекта, мы говорили с автором, чтобы хорошо бы сделать статью в Википедии, разместить подробную биографию .
Однако Владимир Иванович считал, и мы с этим согласны, что о человеке нужно судить не по его биографии, а по его делам и результатам этих дел.
Как много хорошо раскрученных людей с прекрасными биографиями и множеством званий и наград, но нам по прежнему трудно найти хорошую школу для наших детей.

Далее по пунктам:

1) Информация о Системе есть на наших сайтах. Есть отдельные статьи в прессе и репортажи региональных новостных каналов. Специальной деятельностью по раскрутке своей системы Владимир Иванович не занимался. Мы записали множество интервью родителей, учителей и директоров. Разместили их на сайтах. Это реальные отзывы и реальные люди.

2) Можно ли считать публикациями множество популярных учебников и учебных пособий, где Владимир Иванович выступал и как автор, и как соавтор?
Учебники и пособия, которые считаются специалистами очень результативными. А их результативность обусловлена "методической начинкой".
Эти же принципы заложены и в систему для начальной школы. Эти учебники без труда можно найти по запросу "учебник Жохова" в интернете.

3) Формальная научная работа (написание статей, защита диссертаций и проч.), выбивание грантов, продвижение своих наработок, работа с органами власти и научными институтами - это отдельная очень большая сфера деятельности, часто не гарантирующая сутевую ценность и результат. Зачастую даже невозможно совместить создание чего-то стоящего со всей этой деятельностью и приходиться выбирать.
Так мы получаем программы, снабженные всеми регалиями, имеющие авторитетный авторский состав, все возможные одобрения и разрешения, но программы в которых успели позабыть про самое важное - про развитие наших детей, про их здоровье, про их счастье.

4) Но мы понимаем что для широкого распространения методики мало просто декларирования и даже демонстрации её результатов,преимуществ и особенностей.
Необходима качественная научная работа, как для объяснения феномена системы, так и для официальной фиксации и описания результатов.
И такая работа в настоящее время ведется.
Методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга. Технология В. И. Жохова включает детально проработанные комплексные занятия по основным предметам с 1-го по 4-й класс, которые связаны в единую систему. Подробнее в разделе.
Посмотрите большой фильм о Системе Жохова, а также вебинары автора и онлайн-беседы с педагогами. Эти материалы помогут глубже понять подходы и преимущества методологии через живые примеры и обсуждения.
Рубрика об элементах Системы, в которой вы познакомитесь с нашим Алфавитом, а также узнаете о принципах построения уроков и работе учителей с детьми.
В которых в 2024/25 учебном году учителя начальных классов обучают детей по программе «Школа России» при помощи Методической системы В.И. Жохова.