Большой плюс в том, что я преподаю по Методике В.И. Жохова. Она позволяет работать в классе динамично, интересно, с учетом особенностей детей. Я никогда не работала в традиционной системе, для меня в конце первого класса считать в пределах 20 – это тоска зеленая! Дети либо засыпают на уроках, либо надеются на то, что учитель что-нибудь придумает и организует, но это колоссальная дополнительная работа! Для меня Методика Жохова – огромная помощь и возможность работать на опережение, получая удовольствие от процесса. Видеть успехи учеников, среди которых и мой собственный ребенок.
Отдельно хочется сказать про коллектив. Благодаря тому, что с самого начала мы учим детей общаться, помогать, поддерживать друг друга, поздравлять, дети в классе очень дружные, а отношения – трепетные и нежные. В Методику все это заложено – через фильмы, которые мы смотрим, через литературные образы, через практику каждого дня. Сейчас мы закончили третий класс и ни разу я не сталкивалась с предвзятым отношением ни к себе, ни к дочери, ни к детям других учителей, которые учатся у меня.
Ребята постоянно заняты делом, поэтому не остается времени на конфликты. Не зря говорят, что труд избавляет нас от трех зол: скуки, порока и бедности. Когда человек трудится, некогда заниматься ерундой, выяснять отношения и интриговать.