Юлия Игоревна Королева, владелица детского сада:
– Могу сказать с позиции мамы: я не занималась подготовкой сына к школе вообще и сейчас он читает с той же скоростью, что и я, умеет определять время, оперирует большими числами. Наша няня – педагог начальной школы – из любопытства решила протестировать его. Уровень подготовки соответствует второму классу. Но мы не собираемся перешагивать первый класс просто потому, что психологически ему это будет тяжело.
❓Как обстоят дела с поступлением в школу? Как вы и другие родители сейчас оцениваете результат годовой работы по методике Жохова?
Юлия Игоревна Королева, владелица детского сада:
– Чаще всего мне приходилось работать только с одним возражением от родителей – отсутствием преемственности школы. Они говорили: «Вы добились такого космического результата, что дети будут делать в 1 классе?» Я не ждала никакой преемственности от школы. Моей задачей было показать такой результат подготовки к школе, чтобы дети комфортно чувствовали себя в 1 классе, а родителям не приходилось вникать в образовательную деятельность ни сейчас, ни впоследствии, чтобы ребенок был самостоятельным, умел дружить, общаться, помогать, чтобы у него сформировались правильные ценности.
Симбиоз методической системы Жохова и «Технологий эффективной социализации» нам в этом очень помогли. Самостоятельность, целеполагание, уверенность в себе сформировано у наших детей на 100%.
Мы говорили родителям еще в начале года, что к окончанию детского сада их дети смогут поступить в любую школу, им комфортно будет в любом классе – мы за это ответственны. Из 20 наших выпускников этого года 9 идут в частную школу – лучшую в городе. По условиям зачисления будущим первоклассникам нужно было посещать там предшколу. Как же наши воспитанники выделялись среди других детей! Своей коммуникабельностью, уверенностью, самостоятельностью, умением рассуждать. Насколько меньше у них проблем, с которыми предстоит работать учителю в 1 классе. В нашей группе это не так заметно, как в среде других детей – это отмечали все родители.
Юлия Юрьевна Гилева, педагог:
– Дети в «жоховской» подготовительной группе умеют выстраивать диалог как со сверстниками, так и с преподавателем, легко выходят к доске, нормально относятся к тому, что совершают ошибки. Они обожают выполнять задания – решать примеры, писать диктанты, не боятся проверочных работ. Уверена, что у них не будет трудностей в школе.
❓Есть ли планы на будущий год?
Юлия Юрьевна Гилева, педагог:
– Родители другой старшей группы (во втором филиале «Бамбини») спрашивали меня – когда и мы будем учиться также? Сарафанное радио уже заработало.
Юлия Королева, владелица детского сада:
– Мы планируем в 24/25 учебном году открыть группы подготовки к школе по жоховской методике в двух наших филиалах. Учитель для работы во втором филиале у нас уже есть.Нам уже есть что показать. В конце лета мы проведем родительские собрания, Юлия Юрьевна расскажет о результатах, я – о том, какие есть требования к организации занятий и что именно обеспечивает потрясающий результат.
Я могу сказать, что мы всегда очень хорошо готовили детей к школе, много внимания уделяли социализации – это основной критерий, по которому нас оценивают и принципиальная позиция: наш выпускник читает, пишет, считает, понимает, думает, говорит на двух языках.