Как подключиться к системе
Контакты
Юридическая информация
«Родители и учитель жоховского класса – о результатах полугодия»
«Самые заинтересованные и взыскательные критики любой образовательной системы, методики, школы – это родители.

Конец первого полугодия – время, когда можно подвести итоги после открытых уроков, которые прошли в ноябре и декабре в жоховских классах.

Отзывами родителей поделилась Анастасия Андреевна Шляхова, учитель 1 класса московского семейного образовательного центра «Ученый кот», в котором преподают по Методике Жохова уже девятый год.


Анастасия Андреевна Шляхова с учениками

Анастасия Андреевна Шляхова:

– Сентябрь – был одним из самых сложных месяцев. Я вместе с детьми привыкала к режиму и темпу работы. С учетом того, что это мой первый набор в начальной школе, было непросто.

Уже сейчас я вижу просто потрясающий результат: дети очень выросли и изменились за эти 4 месяца! У каждого из них было много личных побед. Вначале скромные ребята сейчас уже в первых рядах бегут к доске и спокойно выходят на сцену на спектаклях и концертах. И я сама чувствую свой огромной рост как учителя, преподавать по методике Владимира Ивановича - это большое счастье!
Отзывы родителей первоклассников после открытых уроков:
«Спасибо за возможность присутствовать на уроке по системе В.И. Жохова. Это был очень интересный опыт, который позволил увидеть, как именно реализуется этот подход в обучении. Хочу поделиться своими впечатлениями:

Организация урока. Очень понравилась динамика занятий. Смена видов деятельности (устные задания, письменные работы, обсуждения) поддерживала внимание ребят и исключала монотонность урока.

Работа учителя. Объяснения Анастасии Андреевны были четкими, доступными, и, самое главное, увлекательными. Особенно понравилось, что учитель отмечает успехи детей и мотивируете их быть активными.

Реакция детей. Было приятно видеть, как дети активно включаются в процесс. Они с удовольствием отвечали на вопросы, обсуждали задания и выполняли их. Урок прошел в атмосфере взаимопонимания и поддержки, что очень важно для первоклассников.

Изменения в ребенке. У нас с мужем есть ощущение, что система Жохова помогает развивать в сыне логическое мышление и самостоятельность. Он стал увереннее объяснять свои ответы и быстрее реагировать на задания, что является большим плюсом.

Работа в классе. Очень удивила слаженность работы ребят. Даже в таком раннем возрасте они уже демонстрируют навыки взаимодействия, помогая друг другу. Это говорит о сильной командной работе.

В целом, система Жохова оставляет очень положительное впечатление. Она способствует не только освоению предмета, но и развитию навыков, необходимых в жизни: внимательности, быстроте реакции, умению работать в команде. Спасибо за вашу работу и терпение! Уверены, что такой подход дает детям прекрасный старт».
«Приятно удивило то, что все ребята включены в процесс, адаптированы к активной смене заданий. У всех было желание отвечать и никакого страха совершить ошибку.

До посещения урока у меня было опасение, что в классе будет шумно. Но было не шумно, а активно! Дети общались по теме урока, а не на сторонние темы. Очень ловко учитель контролировал и управлял уровнем шума, без повышения голоса и излишней строгости. Это особенно восхитило: контакт с детьми вцелом и с каждым по отдельности. Дети чувствуют себя уверенно и спокойно, работают с интересом и без напряжения, при этом есть свобода движения, уважение правил и чужих границ».
«Не было ощущения, что открытый урок – «постановочный», дети вели себя как обычно, не старались специально для мам и пап. Особенно хочу отметить, что учитель при кажущимся сумбуре отлично управляет классом и контролирует весь процесс.

Поразило, сколько дети уже знают, как считают в уме, выстраивают логические цепочки! Просто восхищена! Спасибо за этот подход, счастлива, что есть возможность учить детей именно так – позволяя оставаться в коллективе личностью!»
«Я, конечно, больше наблюдала за сыном. Он крайне скромный, исполнительный, и для меня было интересно посмотреть, как он себя ведет в классе. Удивило, что он хорошо общается с детьми, выходит потанцевать вместе со всеми. Да, он не самый активный, но видно, что ему интересно. В очередной раз порадовалась, что не не поддалась давлению со стороны и выбрала именно такое обучение. Вижу, что ребенок взрослеет и смелеет в хорошем смысле.

Удивило то, что дети уже решают примеры в столбик, считают большие числа. Что есть практическое применение математики – на примере денег, например.

Интересная и необычная подача материала на уроке русского языка. Не знаю, как Вам хватает энергии на управление этими свободными детьми, одновременно доброе и при этом строгое к ним отношение. Огромное Вам спасибо за работу!» учеников.
«Темп урока конечно быстрый, но детки комфортно себя чувствуют. Свободно выходят к доске и высказывают свое мнение. Понравилось обучение сложению и вычитанию через денежные купюры – в век электронных денег можно и не узнать о наличии бумажных)))

Ребенок мой еще не идеально, но уже гораздо лучше пишет, чем пару месяцев назад. Буквы уже в строчках! Заметила в классе коробку с надписью «Почта» – оказалось, что это для писем друг-другу – это очень мило.

Понравилось, что изучение нового начинается не с объяснения, а с вопросов, чтобы дети могли сами подумать.

С 1 сентября все время очаровываюсь методами и подходами к обучению детей, восхищаюсь организацией досуга во время перемен. Спасибо!»
Очень свободная и дружелюбная атмосфера в классе, видно, что детям комфортно!
«Использование презентации урока в разы увеличивает скорость работы и при необходимости можно легко вернуться к предыдущему слайду.

Темп урока не дает возможности детям отвлекаться, да и учителю не нужно стоять спиной к классу, чтобы записывать что-то на доске. Ученики постоянно вовлечены в процесс работы. Идея с индивидуальными маркерными досками тоже очень классная: стереть написанное легче, чем в тетради, учитель сразу видит ответы учеников, а ребята – ответы друг друга. Очень свободная и дружелюбная атмосфера в классе, видно, что детям комфортно».
Опыт родителей, чьи дети учатся в жоховских классах
Говорят Родители
Интервью учителей, которые преподают по Системе
Говорят Учителя
В которых применяется обучение по Методической Системе Жохова
Список школ