ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ С МЕТОДИКОЙ В.И. ЖОХОВА
В 2025 году мы взяли интервью у учителей и директоров школ, в которых применяется Методика Жохова. Нам было важно поговорить с руководителями и учителями государственных учреждений о роли и значении Методической Системы Жохова в начальном образовании. Собеседники поделились своими наблюдениями о том, как использование Методики влияет на мотивацию учеников, качество усвоения материала и развитие личности ребёнка. Особое внимание было уделено вопросам взаимодействия педагогов, организации учебного пространства и роли учителя в образовательной среде.
Директор школы о методике Жохова

Наталья Александровна Тюрина – директор ГБОУ №1538 (Москва, Митино), а до 2024 года она руководила ГБОУ «Школа №69 им. Б.Ш.Окуджавы» (Москва, Строгино). Мы знакомы с Натальей Александровной 9 лет – ровно столько существуют жоховский классы в тех школах, где она являлась и является руководителем.

Учитель начальной школы о методике Жохова

Ирина Сергеевна Богословская – учитель начальных классов московской школы № 1811 с 31-летним стажем преподавания. С начала этого учебного года у Ирины Сергеевны новый первый класс и новый опыт: она начала преподавать по Методической системе В.И.Жохова.

Директор школы о методике Жохова

Нам выпала возможность записать небольшое интервью с директором Школы 15 г.Тюмень в Москве. Ирина Владимировна Носова приехала в столицу на обучение в Высшей школе экономики и нашла время между занятиями поговорить о том, как она оценивает опыт применения Методики В.И.Жохова в своей школе.
Учитель начальной школы о методике Жохова

Юлия Анатольевна работает в «Средней школе № 23 им. 87 Гвардейской стрелковой дивизии». Семь лет она преподает по Методике Жохова, в ее классе очень сильные ученики: в завершившемся 2024-2025 учебном году команда ее 3-классников стала лучшей среди сверстников в региональной командной метапредметной игре «Бизон», особенно жюри поразили знания по математике. «Мы обошли все математические школы, оказавшись первыми не только по результатам, но и по времени решения заданий» – рассказывала Юлия Анатольевна.
В разговоре удалось поднять много тем, которые будут интересны и важны для понимания жоховской методики как будущим учителям, так и родителям.