Как подключиться к системе
Контакты
Юридическая информация
«Встреча с Владимиром Ивановичем изменила мою жизнь кардинально»
Наталья Анатольевна КЛИНОВА, жоховский учитель с 15-летним стажем, методист Системы Жохова:

– Я точно уверена, что в жизни не случайно происходят какие-то события и встречаются нужные и важные люди. Мне очень повезло с учителями!

Первая учительница стала моей наставницей, когда я молоденькой девчонкой пришла в родную школу на практику. Мои преподаватели русского языка, литературы, математики – очень мудрые и интеллигентные люди, УЧИТЕЛЯ с большой буквы.

В 2008 году произошла встреча с Владимиром Ивановичем, которая изменила мою жизнь кардинально! Изменились события, мои взгляды на людей, на детей, на процесс обучения. Эта встреча повлияла на меня и как на человека, и как учителя.

Благодаря Владимиру Ивановичу я познакомилась с огромным количеством учителей, со всей страны. Все они – профессионалы своего дела, безгранично любящие детей. Как говорил Владимир Иванович – это «наши» люди! Сколько было важных встреч с ним, бесед и просто душевных разговоров… Я вспоминаю Владимира Ивановича всегда! Он учил не только тому, как вести уроки, но и как строить свою жизнь.
Владимир Иванович Жохов на встрече с учителями в Санкт-Петербурге. Крайняя слева – Наталья Анатольевна Клинова.
«Стать жоховским учителем – это означает поверить в то, что все дети способны на многое»
Надежда Ивановна ИНДЕЙКИНА, жоховский учитель с 8-летнем стажем, представитель Методической Системы Жохова в Санкт-Петербурге:

– Благодаря Владимиру Ивановичу я поняла, как важно по-настоящему любить детей и верить в их безграничный потенциал. Знакомство с ним стало поворотным моментом в моей педагогической деятельности: я поняла, что учитель должен не только давать знания, но и вдохновлять своих учеников, искать индивидуальный подход к каждому. Слова, которые я запомнила навсегда:

«Дети должны в вас влюбиться, а вы в детей».


Работать как раньше я уже не могу, потому что методика Жохова коренным образом изменила моё представление о процессе обучения: я открыла для себя педагогику, как новый мир, полный взаимопонимания и взаимоуважения.

Я бы хотела подарить Владимиру Ивановичу книгу с благодарностью от всех его учеников и последователей. Очень многое хотелось бы обсудить с ним сейчас: современные вызовы в образовании, способы адаптации его методики к реалиям нашего времени.

Уверена, что самая ценная память о человеке – это вдохновение, которое он смог подарить своим последователям и их желание продолжать начатое дело.

Поддержка Владимира Ивановича для меня заключалась в его безусловной вере в возможности каждого ребенка. Не перестану говорить ему спасибо за мудрость, терпение и бесконечную любовь к делу. Он часто повторял, что каждый ребенок — это уникальная личность, которая заслуживает индивидуального подхода. И хотел, чтобы его методика помогала воспитывать здоровых, гармонично развитых и достойных людей.

Стать жоховским учителем – это означает поверить в то, что все дети способны на многое,

все они – сильны и все обязательно всё поймут.


Когда мне нужно вдохновение для работы, я вспоминаю его слова и наставления. Самое трудное, но и самое интересное и благодарное в нашей работе – это видеть, как дети растут, развиваются и добиваются первых успехов.

Что меня всегда трогает в жоховских уроках – это атмосфера добра, взаимопонимания и уважения.

Вопросы, которые стоит задать себе каждому молодому учителю: «Как я могу помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал».

Когда что-то не получается, я говорю себе: «А кто, если не я»? И я обязательно нахожу решение!
Надежда Ивановна Индейкина с учениками.
Опыт родителей, чьи дети учатся в жоховских классах
Говорят Родители
Интервью учителей, которые преподают по Системе
Говорят Учителя
В которых применяется обучение по Методической Системе Жохова
Список школ