Многие мамы и папы подружились между собой и у нас здорово получается командная работа. Например, недавно мы предложили учителю устроить Масленицу на территории школы. Напекли блинов, заварили чай в термосах, подготовили веселые народные забавы. Дети были счастливы, нам удалось не только организовать веселый праздник, но и провести время всем вместе. Видя вовлеченных родителей ребята учатся развивать такие важные качества, как дружелюбие, энтузиазм, творческие способности, благодарность. Последнему пункту уделяется особое внимание в классе. Дети с удовольствием делятся знаниями, подсказывают друг другу, помогают и при этом не забывают благодарить. Это важное качество, которое пригодится им в жизни ничуть не меньше аккуратного письма и развитых математических способностей.
Подводя итоги, хочу сказать,что на данном этапе я оцениваю психологическую атмосферу в классе, как благоприятную, положительно влияющую на адаптацию детей, мотивацию к обучению и развитие высоких нравственных ориентиров. За что благодарю нашего учителя Татьяну Васильевну, весь школьный коллектив , наших замечательных родителей и талантливых детей. Верю, что в каждом ребенке есть безграничные возможности и вижу, что система Жохова помогает их раскрыть.